Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПОИЯ_ФЯ-41-16
Кафедра Методики преподавания иностранных языков и второго иностранного языка (реорганизована)
Дисциплина Курсовая работа по модулю "Теория и методика обучения французскому языку"
Преподаватель Галимова Х.Х., Киреева З.Р.
Курс 4
Семестр 8
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1716001БО
2716044БО
3 
4716021БО
5716022БО
6716038БО
7716077БО
8716053БО
9716023БО
10716010БО
11716055БО
12716026БО
13716060БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
25.06.2020Неуд18.09.2020Н/яФормирование умений чтения на французском языке как втором иностранном  
25.06.2020Неуд18.09.2020Н/яФормирование у учащихся грамматических навыков на французском языке посредством дидактических игр22.05.2021Удовл
25.06.2020Неуд18.09.2020Н/яФормирование грамматических навыков с использованием ИКТ в основной школе20.05.2021Удовл
25.06.2020Отл  Возможности использования натурального метода обучения говорению на французском языке в среднем общеобразовательном учреждении (основная школа)  
25.06.2020Отл  Пути формирования у учащихся лексических навыков на французском языке как втором иностранном  
25.06.2020Отл  Дидактическая игра как средство формирования лексических навыков у младших школьников  
25.06.2020Неуд18.09.2020ХорФормирование лексических навыков на уроках иностранного языка с использованием поговорок и пословиц  
25.06.2020Неуд18.09.2020УдовлФормирование аудитивных навыков обучающихся с использованием видеоматериалов на уроках иностранного языка  
25.06.2020Отл  Формирование у учащихся грамматических навыков посредством интерактивных технологий на уроках французского языка  
25.06.2020Отл  Современные методики и технологии обучения французскому языку  
25.06.2020Отл  Способы развития социокультурной компетенции у учащихся старшей школы на уроке французского языка  
25.06.2020Неуд18.09.2020 Дидактическая игра как средство формирования фонетических навыков на французском языке  
25.06.2020Отл  Аутентичный материал как средство формирования у учащихся страноведческой мотивации (основная и старшая школа)  

Версия для слабовидящих